воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Coco Mademoiselle от Chanel

Если бы я сейчас выбирала себе духи на Кристмас, я бы купила Coco Mademoiselle от Chanel. Этот запах меня пленил. Тонкий, нежный, изысканный, утонченный. Coco Mademoiselle - следующий мой аромат на очереди. Как и у Daisу, у него есть свой собственный сайт coco-mademoiselle.com. Парфюм посвящен госпоже Коко и на его вэбсайте интерактивное путешествие по ее квартире, можно видеть вещи, которыми окружала себя мадам. Вобщем-то, стиль, стильность очень подходящее слово для этого парфюма. Еще он у меня ассоциируется с золотыми украшениями и парчовыми креслами театральных лож.
Запах был создан в 2001 году. Создатель - Жак Полж (Jacques Polge), тот самый, что создал Chance, нос Chanel. Первые ноты - апельсин, мандарин, апельсиновый цвет и бергамот; в сердце композиции - мимоза, жасмин, Турецкая роза и иланг-иланг; базовые ноты составляют бобы Тонка, пачули, опопонакс, ваниль, ветивер и белый мускус.
Говорят, что успех этого запаха был сюрпризом для Chanel. Для меня было сюрпризом то, что он мне так понравился.

Комментариев нет: