четверг, 8 января 2009 г.

cовет#2: "звёздные" парфюмы

Я не люблю и даже никогда не тестирую ароматов, созданных на заказ известными актерами, актрисами, певицами и тд. Такими как Дженифер Лопес, Сара Паркер, Джессика Симпсон, семейство Беккхем, Парис Хилтон и другие. Во-первых, в основном это люди попсовые с большим количеством денег, и не имеющие никакого отношения к понятию тонкий вкус. Во-вторых, вполне понятно, что они просто быстро хотят заработать деньги и потому штампуют духи доступные по ценам многим.
Прочла сегодня на сайте www.ligaspb.ru/news2921.html. Вот отрывок из маленькой статьи:

Никто не воспользовался нашей страстью к духам больше, чем звезды. Актриса Сара Джессика Паркер получила более 2 миллионов фунтов стерлингов от продажи своего именного парфюма Lovely, а уже упомянутая Дженнифер Лопес (именно она начала тренд на звездные ароматы, выпустив в 2003 ультра-успешный аромат Glow) уже заработала на парфюмерии со своим именем более 25 миллионов фунтов!
Эксперт по вопросам парфюмерии Chandler Burr уверен: недолговечность звездных ароматов объясняется качеством компонентов, которые входят в их состав.
Звезды предпочитают экономить на ингредиентах, чтобы цена готовых духов была доступной. Ну, и хотят заработать больше.
По сравнению с таким тонким классическим ароматом, как Chanel No. 5, который сохраняется в течение 24 часов, современные звездные ароматы - парфюмерный эквивалент ширпотреба.

Купить духи от селебрити - все равно что приобрести недорогое модное платье на один сезон, а после без сожаления с ним расстаться, - сравнивает Burr.
Соблазненные огромными рекламными билбордами и громкими именами, мы часто приносим домой изящные флакончики и разочаровываемся: если некоторые действительно lovely (прелестны), другие источают зловоние.

Комментариев нет: