суббота, 31 октября 2009 г.
Реклама: Горбачев + Луи Виттон
В последнем номере Cosmopolitan видела рекламу Луи Виттон: Горбачев в лимузине, проезжающим мимо Берлинской стены. Прочла, что стена в рекламу была включена по желанию Горбачева, потому как ее уничтожение - один из самых ярких моментов его жизни (по его же словам). Внизу на рекламе стоит тэглайн “A journey brings us face to face with ourselves”. А вот, что интересно, если присмотрется, у Горбачева на сумке лежат русские журналы, на обложке верхнего написано "Убийство Литвиненко, подозреваемого хотели сдать за $7 000." Чтобы это значило? Хотя, чтобы ни значило, благодаря загадке шифра и самой персоне реклама стала одна из самых обсуждаемых в интернете и не только. Не этого ли добиваются рекламщики? Рекламная кампания размещена на сайте www.louisvuittonjourneys.com. Там не только печатный ее вариант, также гид по Москве с комментариями Горбачева и размышления Горбачева о поездках вообще.
Луи Виттон делает взносы в организацию Зеленый Крест (Green Cross International), основанную Горбачевым и в организацию Эль Гора The Climate Project.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий