Females between the ages of 19 and 45 think about buying things once every 60 seconds, while men are believed to think of sex every 52 seconds.
Most worryingly for some of those sex-obsessed men, half of the women surveyed said they preferred shopping to spending time with their partner.
Большинство женщин от 19 до 45 думают о шоппинге также часто как большинство мужчин того же возраста о сексе. Примерно 50% женщин признались, они предпочитают шоппинг времяпровождению со своим спутником жизни. (речь идет о брендовых магазинах, не о продуктовых.) :)
Кстати, от себя добавлю, шоппинг помогает забыть экс партнера, если даже очень нежелательный и болезненный разрыв был. Может быть этим и объясняется тот факт, что женщина не спешит сразу бросаться в новые отношения, но непременно спешит в магазины. cheers,
Теперь интересное. Вчера были в Чадстон шоппинг центре. Несколько фото. Встретила нас японская кошка-пожелательница доброжеланий. Таких мини кисок часто можно видеть в китайских лавках здесь. Она приносит удачу. Собственно, в самом Чадстоне ничего не куплено, кроме маски для волос L'Occitane. Но приятно было пройтись по парфюмерным отделам и магазинам одежды. Красивые бутики Chanel, Burberry, Ted Baker, Sass & Bide, Liza Ho, Karen Millen, Pandora, Tiffany, Swarovski... I love you all, guys. Извините, если кого-то забыла. Было бы многое куплено, если бы деньгам счета не велось. Ах, жаль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий