Утром 11 сентября мы приехали в Херсон, город моего детства и юности и больше. Встретили меня очень тепло. Приехали близкие родственники Лена, Ира, тетя Нина на вокзал. Лена, забежала в поезд обнять. Мне так трогательно. Домой поехали на такси. К слову, расценки на такси все время были разные, дистанция одна. Первый раз заплатили 19 гривень, в последующие цена колебалась от 15 до 30. Таксисты, встречающие поезда, неизменно требуют 30.
Сколько это по-австралийски? Курс доллара на тот момент был 7.93 (сдача), так что таксти от вокзала домой (5 минут езды) примерно 40 центов. В Мельбурне я бы заплатила долларов 7 примерно.Дома меня встретила другая родственница Тамара Петровна. С детсва ее знаю. Очень так странно, как будто все родное, но и отдаленное от меня. Те времена уже не вернуть. Было беззаботно, уютно с родителями, под крылом моейм мамочки. И было странное ощущение: вроде бы мой родной дом, не съемный, здесь жила-росла, но в тоже время, я видимо срослась с ощущением временности всего, ничего нам в этом мире не принадлежит, даже земля, в которой мы будем лежать.
На следующий день 12 сентября мы поехали на кладбище. Фото я не делала, считается нехорошей приметой. Да и плакала я на кладбище у папиной могилы. Так и не свиделись мы с ним после моего отъезда в Австралию. Иммиграция тяжело достается не только мне, но и моим самых дорогим и близким - моим родителям. Была у бабушки и дедушки на могиле, у дяди Толи, маминого родного брата.
На фото - Вася, мамин кот, развалился на ковре, который когда-то мне был родным, ковер, не Вася-кот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий