Ольга и Алексей Кочины, Зеленоград. Чёрный ящик.
Классик теории рекламы Дэвид О’Гилви утверждал, что тексты, напечатанные светлым шрифтом по тёмному фону, неудобны для чтения. Потому к ним не стоит прибегать. Но есть одно исключение. Печатная продукция, которую Дэвид О’Гилви СОВЕТОВАЛ выполнять светлым шрифтом на тёмном фоне, находится сейчас в чёрном ящике. Что там?
Ответ команды с помощью Клуба (Дмитрий Авдеенко): На визитках фирмы О’Гилви белый шрифт на красном фоне.
Правильный ответ: Театральные программки, чтобы было удобно их читать в темноте.
/2й раунд. Зима-2010: Финал года (к-да Б.Касумова) /
Комментариев нет:
Отправить комментарий