воскресенье, 27 марта 2016 г.

Австралия: Кернс, Северный Квинсленд. День 1 (70 photos)

Поездка в Кернс, Северный Квинсленд (Cairns, Northern Queensland). 27 февраля-2 марта 2016. Фото сделаны Canon PowerShot G16.
Случайно я заказала номер в гостинице Кернса. Отмена букования была стоимостью в полную цену, потому пришлось заказывать быстро авиа билеты. Также случайно у меня появился попутчик. В последний момент я внезапно заболела. Так что все случайное вышло неслучайно. Поездка получилась замечательная и насыщенная. Перелеты легкими. А дни памятными. В первый день мы успели съездить на пляж Тринити (Trinity beach) и погулять по Кернсу.

Вылет самолета на 10.45 утра. В Тулламарин аэропорт (Tullamarine) мы прибыли за 2 часа до посадки. Очень мой попутчик паниковал, я не возражала. Лучше приехать раньше, чем опоздать. До Тулламарин нас довез Скайбас, теперь стоимость в одну сторону 18 долларов и ничего не экономишь, если покупаешь билет в обе стороны. Очередей нет, автобус ходит каждые 10 минут. До и после регистрации мы пили чай. Сначала свой, потом в кафе.

Билет я купила у Tigerair, мне кажется сейчас они самые дешевые авиалинии на территории Австралии. Билет в оба конца стоил 240 долларов, что до Кернса недорого. Вот он наш самолетик, маленький труженник. Читала отзывы об этих авиалиниях уже после поездки. Написано много плохого. Сервис на столь маленькую дистанцию меня не интересовал. До Кернса всего 3 часа лететь, как-нибудь выдержу. В целом все было прекрасно. Самолет улетел по рассписанию, персонал прекрасно работал. Можно только в минус поставить очередь на регистрацию, но это из-за низкой стоимости билета, они на этом экономят. Вобщем, довольна выбором.

Каждый раз, когда делаю такие фото с борта самолета, хочется затянуть "Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги..." Но под крылом не тайга, под крылом - Мельбурн.

А это - посадка над Кернсом.

Аэропорт Кернса миниатюрный. Мы заказали машину от Europcar, $150 на 4 дня, взяли ключи и поехали в гостиницу.

Это мы на пути в Кернс. Без преувлечения ехать было минут 20 до гостиницы.

А это наш номер в гостинице. Больше всего боялась, что подсунут номер над стоянкой машин, читала недовольные отзывы некоторых посетителей уже после буковки. Но нет, повезло, как и хотела номер над бассейном. Там недалеко джакузи и я купалась в наш последний вечер.

Кернс (Cairns)

Очень понравился городок. Жарковато было, но вполне терпимо. Влажность высокая, это - да, оттого кажется, что жарче. Кернс - один из самых старых городов Австралии, но из-за климата не получил такого развития как Сидней или Мельбурн. Основан Кернс в конце 19 века, а городом признан в 1903 году. Кернс находится недалеко от Коралового моря. На самом деле, набережная города окружена манграми. Многие пишут, что это некрасиво, но по мне так очень своебразно.

Море видно вдали, днем отлив. Здесь всячески развлекаются, видно, что место туристическое. На парашюте за катером я не против была бы тоже прокатится.

Это место - дань памяти погибшим в Первую Мировую войну. На белом постаменте - статуя золотоискателя, стрелки часов остановлены в момент высадки ANZAC воинов на Gallipoli в 4 утра 28 минут. Я сначала, когда мы прогуливались, решила это время в Кернсе, было примерно столько же, потом обратила внимание, что часы стоят.

Это информационный стенд о городе и местности. Кернс - ворота Большого Барьерного Рифа и это, пожалуй, самое главное о Кернсе для таких туристов как я.

В 1956 году В Мельбурне проводились Олимпийские игры и отсюда именно начинался марафон вдоль побережья с олимпийским огнем.

Место у набережной.

Мангры. В Кернсе много аборигенов, видимо, жаркий климат им больше подходит, ну или неспешный темп жизни.

Символ города с начала 2000х - набережная Esplanade с "плетенными" рыбами-фонтанами работы аборигеновского скульптора Brian Robinson. Только в этом бассейне на набережной и можно искупаться в Кернсе.

Плитки с аборигеновскими рисунками.

Стенд с городами побратимами, кстати, среди них - столица Латвии Рига.

На вертолете можно облететь побережтье от Кернса и дальше.

Тут куча кафешек разных.

А мы направляемся к месту посадки на паром к острову Green, билеты уже были куплены в гостинице. 88 долларов на целый день. Осталось только посмотреть где место посадки, чтобы завтра не заблудиться.

Так на это суденшко-кафешку я не попала. Оно открыто до 2 часов дня и судя по всему свеже выловленная рыбка и сифуд в целом по низким ценам. Но мы в Кернсе не сидели.

Красивые и диковиные цветочки повсюду. Увы, названия многих не знаю.

Вот павильон, в котором тоже можно было купить билеты и не только на остров Green, но и на другие острова и активности Большого Барьерного Рифа.

Кафедральные фикусы. Эти деревья растут повсеместно здесь.

Ветви деревьев украсили в канун Нового Китайского года. Очень много сюда приезжает туристов из Китая. Японцев видели тоже.

Вот опять мы вышли к бассейну с рыбками. Он открыт до 10 вечера, по средам всегда закрыт.

В этом киоске нельзя делать фото, я успела. Но что тут особенного, что они боятся будут искусство копировать? Очень простое народное умельство на мой взгляд.

Еще искуственные цветочки украшают деревья в честь наступления очередного китайского года.

Пляж Тринити (Trinity beach)

Дальше мы отправились купаться на пляж Trinity за Кернсом.

Пляж этот знаменит. Близко к Кернсу и сюда советуют ехать купаться.

Рыбаки поймали акулу. Называется молот-рыба (bonnethead shark). Мальчик-тинэйджер и его отец. Отпустили ее, наделав фото.

Потом мы пошли купаться. Вода теплая, даже не верится такое бывает. Но купаться нужно только в отведенных местах. Загораживают сеткой от проникновения опасных медуз, говорят, иногда мелкие все равно попадают, но местные смотрят по направлению течения. К сожалению, у меня пошла кровь из носа, причем довольно сильно. Конечно, грип и смена климата и перелет все это на здоровье повлияло.

Стемнело и мы поехали в гостиницу.

На следующий день была куплена поездка на Большой Барьерный Риф.